Каким должен быть качественный рекламный ролик

  Реклама окружает человека, даже если он сознательно отказывается жить в обществе потребления и покупает лишь нужный минимум вещей, опытные рекламисты делают так, чтобы об определенном товаре узнали все. Это может быть наружная реклама, автоматическая рассылка предложений на электронный адрес, баннеры в сети или рекламные ролики заказать запись которых можно в компании медиа продакшн.  О последних следует сказать отдельно, ведь качественно снятый ролик может стать настоящим шедевром, который привлечет внимание людей всех возрастов.

Сегодня ведущие рекламные агентства стараются привлекать в ряды своих сотрудников талантливых людей с художественным вкусом, ведь продавать неинтересную картинку, как это было возможно в девяностые, сегодня просто невозможно.
За двадцать лет качество рекламных роликов значительно выросло, специалисты в области продаж каждый год составляют списки условий качественной рекламы. Однако практика показывает, что заранее сказать, будет ли ролик успешным нельзя. Разумеется, можно предположить, что видео с детьми и животными понравится женщинам и домохозяйкам, а реклама, в которой есть симпатичные девушки, привлечет мужчин.

Сказать со стопроцентной уверенностью какие рекламные ролики могут стать шедеврами нельзя, каждый год в сфере технологий появляются свои тренды, попадая в которые автор ролика дает гарантию популярности работы. Если перед человеком стоит задача прорекламировать свой товар, нужно выполнить несколько общих действий, которые делают все работники сферы рекламы.

Прежде всего, нужно выяснить, кто станет потенциальным покупателем товара, ведь одно дело – рекламировать корм для кошек и другое – дорогие машины. Как только исследования будут проведены и данные появятся в виде процентного соотношения, можно начинать разрабатывать модель ролика.Длины видео будет напрямую зависеть от варианта его показа, если ролик рассчитан на интернет-аудиторию, возможно увеличение времени до одной минуты, внимание телезрителя можно сохранить только при условии, что видео будет идти не дольше тридцати-сорока секунд. Для каждого варианта существует своя специфика постановки кадра и обработки полученного материала.

Рассмотрим ролик, который будет показываться по телевизору. Поскольку рекламное время в эфире стоит достаточно дорого, стоит ограничиться сорока секундами. В центре кадра должен стоять товар или человек, его рекламирующий. Однако в этом случае нужно составить сценарий видео так, чтобы рекламируемая продукция выставлялась в лучшем свете, запоминалась. Машина может спасать человека, продукты – улучшать здоровье, а различные технические новинки – вносить в жизнь яркие краски, помогать в работе. Музыкальное оформление играет огромную роль, некоторые специалисты просят музыкантов сочинить специальный трек, подходящий под картинку. Еще один эффективный вариант – использование популярной песни, однако в этом случае появляются дополнительные расходы – выплата гонорара автору трека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *